Unity3Dschool

обучение разработке игр

Основные улучшения в Unity 2018.2

Основные улучшения в Unity 2018.2

Доработки и улучшения возможностей Unity – непрерывный процесс. Разработчики прилагают много усилий, чтобы сделать работу в среде Unity еще более удобной. Давайте рассмотрим список самых последних и важных обновлений, которые стали доступны в версии Unity 2018.2

  1. Улучшение времени выполнения сценариев

Среда выполнения .NET 4.x стала официально поддерживаться в Unity 2018.1. Также был добавлен  ряд функций, доступных только с использованием среды выполнения .NET 4.x, что упрощает переключение вашего проекта.

  1. Отладка управляемого кода с помощью IL2CPP

Unity 2018.2 обеспечивает отладку управляемых кодов к серверу сценариев IL2CPP  с использованием тех же функций, что и брандмауэр Mono. Запустите параметр «Отладка сценария» (Script Debugging) в настройках сборки для ваших сборников IL2CPP, разверните Unity и выполните отладки например с помощью Visual Studio  или любых других отладчиков, совместимых с Unity. В данный момент отладка работает со всеми платформами IL2CPP кроме Xbox One,  но поддержка Xbox One ожидается уже в следующей версии Unity 2018.3.

  1. Улучшенная поддержка SSL / TLS в .NET.

Среда выполнения .NET 4.x обеспечивает полную поддержку TLS 1.2 для всех API-интерфейсов библиотеки .NET, на всех платформах Unity с Mono и IL2CPP. Unity теперь корректно работает с операционной системой, чтобы получить доступ к локальному хранилищу сертификатов, а также обеспечить безопасное соединение сокетов и HTTPS.

  1. Оптимизация размера сборки

В версии Unity 2018.2 разработчики соредоточились на том, чтобы размер сборки для среды выполнения .NET 4.x был как можно меньше. Сейчас по оценкам специалистов размер сборки для ряда реальных игровых проектов, которые перешли от старой среды выполнения сценариев к новой Unity 2018.2 , увеличивается примерно до 2%.

Уже в начиная с версии Unity 2018.3 для всех новых проектов .NET 4.x станет сценарием по умолчанию и будет обесценивать среду исполнения эквивалентных сценариев .NET 3.5. А в последующих обновлениях 2019 года запланировано удалить устаревший рантайм .NET 3.5 из Unity.