-
Создание Pixel Art графики для игр в Photoshop
236
О чем этот курс?
Цель этого курса – обучить Вас основам процесса создания Pixel Art графики для игр. Материал курса состоит из 22 кратких уроков, каждый из которых будет поэтапно знакомить Вас с созданием Pixel Art при помощи Photoshop. По итогам обучения, даже полный новичок, не умеющий рисовать и без опыта работы в каких либо программах, сможет самостоятельно создать простую стильную графику и первый качественный мокап коммерческого уровня.
В уроках намеренно не используются сложные термины или приемы, чтобы не усложнять восприятие материала. Курс максимально адаптирован для быстрого обучения основным практическим приемам и содержит файлы проекта (конечный результат) для более детального изучения.
Требования для обучения:
Курс рассчитан на новичков, у которых нет никаких базовых навыков. Знания Pixel Art или Adobe Photoshop не требуются – вы освоите их в процессе обучения.
Как получить доступ к курсу?
- Произведите оплату и Вы получите досту к данному курсу.
- Если курс уже куплен, войдите в Ваш аккаунт c помощью логина и пароля на странице авторизации.
- Если после покупки курса и входа в кабинет доступ не появился, нажмите сочетание клавиш на клавиатуре: Ctrl+F5 или очистите кэш браузера.
Содержание уроков
Урок 1: Знакомство с курсом
- Содержание курса
- Обзор финального результата
Урок 2: Основы стиля
- Подробный разбор стиля FLAT PIXEL
- Азы рисования пиксель арта
- Обзор необходимых инструментов для рисования
- Создание правильных пиксельных кругов
- Рисование правильных линий
- Правильное сглаживание углов
- Уровни детализации спрайтов
Урок 3: Современная система тайлинга
- Разбор классического тайлсета
- Разбор современного подхода к тайлингу и детализации
Урок 4: Планирование контента
- Быстрый старт с Trello
- Как придумать наполнение для уровней за несколько минут
- Как избежать пустых комнат и улиц
- Демонстрация планирования на реальном проекте
Урок 5: Основные принципы создания мокапа
- Выбор необходимого размера
- Скетчинг будущего мокапа
- Выбор необходимых кистей для ускорения работы
- Подбор правильных цветов для мокапа
- Создание правильного заднего фона по слоям
- Создание интересной композиции
Урок 6: Детализация скетча мокапа
- Принцип добавления деталей
- Добавление новых элементов для красоты
- Использование глубины резкости для полного погружения
Урок 7: Раскрашивание чёрно-белого мокапа
- Перекрытие чёрно-белого мокапа цветом
- Раскраска с помощью карты градиента
- Создание нового элемента в карте градиента
Урок 8: Добавление новых цветов и оттенков
- Простой способ добавления новых цветов для мокапа
- Создание контрастных деталей с новыми цветами
Урок 9: Создание персонажей
- Простой способ создать любого персонажа
- Создание трех типов персонажей
- Принцип интереса в рисовании персонажей
- На что важно обращать внимание при подборе цвета
Урок 10: Раскрашивание персонажа
- Подбор цветов с помощью градиента
- Инструменты коррекции цвета
- Использование готовых палитр
- Инструмент для правильного подбора цвета
- Как выбрать самый подходящий спрайт
Урок 11: Создание врагов гуманоидов
- Примеры реальных проектов
- Реализация простых идей для врагов
- Создание трех разных персонажей
Урок 12: Создание классических врагов
- Создание злобного гриба
- Создание слизня
- Использование непрозрачности как элемента дизайна персонажа
Урок 13: Создание ассетов фона
- Создание фона для эффекта параллакса
- Рисование бесшовного фона
- Важный момент при создании финального фона
Урок 14: Создание ассетов платформ
- Подбор оптимального размера платформ
- Создание удобных заготовок разных размеров
- Создание ассетов травы и кустарников
- Создание деталей земли для платформ
- Создание ассетов для заднего и переднего плана
Урок 15: Экспорт в Unity
- Создание нового проекта в Unity
- Создание единого атласа и подготовка всех ассетов к экспорту
- Экспорт всех деталей в Unity
- Работа с атласом
Урок 16: Редактирование атласов
- Простой способ “безболезненного” добавления новых элементов в Атлас
Урок 17: Детализация мокапа
- Импорт скриншота мокапа для обрисовки
- Оверпэйнт мокапа для добавления новых деталей и поиска идей
- Проверка на читабельность игровых элементов
Урок 18: Сборка уровня в Unity
- Отрисовка недостающих ассетов
- Работа с глубиной и разделение ассетов на задний и передний план
- Редактирование спрайтов для большей красоты и правильности
Урок 19: Деревья и кусты
- Простейший способ создать дерево
- Еще более простой способ создания листвы
- Создание кустов и добавление их в атлас
- Создание плавных изгибов в деревьях и не только
Урок 20: Анимация персонажей
- Азы анимации в Photoshop
- Простейшая анимация бездействия
- Экспорт анимации в Unity
- Настройка анимации в Unity
Урок 21: Анимация уровня
- Анимирование камеры для демонстрации
- Создание анимированной листвы и травы
Урок 22: Эпилог
- Демонстрация финального результата и что делать дальше
Часто задаваемые вопросы
💼 Входит ли в комплект программа Photoshop?
Нет, предполагается, что эта программа у Вас уже есть.
👨💻 По данному курсу возможны консультации?
Нет, к данному курсу не предусмотрены дополнительные консультации по обучению.
📚 К этому курсу предусмотрены домашние задания?
Нет, к данному курсу нет дополнительных практических заданий.
💰 Возможно ли отменить заказ и вернуть деньги за курс?
Да. Если по какой либо причине Вы передумаете обучатся в нашей онлайн школе, Вы можете обратится в нашу поддержку с запросом на отмену заказа.
Заявки на отмену принимаются в сроки до 30 календарных дней после оформления заказа. Возврат оплаты возможен только на кошельки Яндекс деньги, Webmoney или карту Приватбанка (для граждан Украины).
всем привет, а какая версия фотошопа должна быть установлена?
Этому курсу несколько лет. Мы не отслеживали, сколько обновлений фотошопа вышло за это время, но принципы работы в программе и работы с кистями будут те же. Могли быть добавлены новые кисти, либо могло стать больше вариантов доступа к ним, но последовательность применения кистей та же, независимо от версии.
Скажите пожалуйста ссылку на photoshop
Фотошоп платное ПО, мы не можем дать на него ссылку
Здравствуйте, а использование пиратского фотошопа в коммерческих целях – законно?
Если я допустим нарисовал интерфейс, графику к игре с пиратского фотошопа мне прилетит повестка в суд? 😀
В коммерческих – незаконно. Но юнити не будет “остлеживать” спрайты, и как то их “отмечать” 🙂 Об этом кроме Вас никто не знает 😉 Так что ничего не прилетит 🙂
Божееее. кто-нибудь может объяснить как сделать градиент нормально? Я не знаю с чем это связано – с моими кривыми руками или еще с чем, но как бы я не крутил, какие бы я цвета не ставил – не получается сделать. как итог застрял на 1 месте и что делать дальше вообще не знаю
Напишите пожалуйста на почту – постараемся ответить.