-
Создание персонажей в Zbrush: 3D Скульптинг с нуля
255
О чем этот курс?
Курс по созданию персонажей в Zbrush состоит из двух частей – теоретической (10 уроков) и практической (39 уроков). Каждый урок посвящен отдельному вопросу для удобной навигации по курсу. В первой части Вы ознакомитесь с интерфейсом программы, ее возможностями и набором встроенных функций, а во второй части – приступите к созданию персонажа, освоите работу с масками и созданием кистей, задействуя максимум доступных опций Zbrush. Также Вы научитесь уверенно использовать Dynamesh, ZRemesher, Sculptris Mode, ZSphere и LiveBoolean.
Простая и грамотная подача материала поможет Вам с нуля научится создавать уникальных персонажей и их снаряжение и овладеть разными техниками 3D скульптинга в Zbrush.
Требования для обучения:
Данный курс рассчитан на тех, кто ранее никогда не работал в среде разработки Zbrush. Курс не предполагает наличие каких либо знаний или навыков в цифровом скульптинге, все, что небходимо, Вы освоите в рамках прохождения данного курса.
Как получить доступ к курсу?
- Произведите оплату и Вы получите досту к данному курсу.
- Если курс уже куплен, войдите в Ваш аккаунт c помощью логина и пароля на странице авторизации.
- Если после покупки курса и входа в кабинет доступ не появился, нажмите сочетание клавиш на клавиатуре: Ctrl+F5 или очистите кэш браузера.
Содержание уроков
Урок 1: Интерфейс и основы
– Обзор инструментов и кистей
– Быстрые клавиши
– Режимы работы ZbrushУрок 2: Основы
– Полигонаж в сцене
– Использование Split
– Сохранение моделей в формате .zpr
– Перетаскивание и перемещение меню в интрфейсе ZbrushУрок 3: LightBox
– Обзор стандартных проектов
– Обзор кистей
– Текстуры, шумы, волокнаУрок 4: Симметрия и SubDivision
– Работа с инструментами Transform
– Геометрия в SubtoolУрок 5: Параметры кистей
– Использование Zadd и Zsub
– Покраска модели с помощью кистей
– Растушевка и интенсивность кистей
– Обзор использования режимов FreeHand, SprayУрок 6: Маски и режимы кистей
– Добавление маски и использование сглаживания
Урок 7: Кисти
– Кисти – ClayTubes, ClayBuildup, Standard
– Кисти – SnakeHook, Polish, Pinch,
– Кисти – TrimAdaptive, TrimCurve, InfatУрок 8: Dynamesh и Sculptris
– Сглаживание сетки модели
– Особенности работы в режиме SculptrisУрок 9: ZRemesher
– Работа над моделькой Fawn
Урок 10: ZSphere и Adaptive Skin
– Создание объекта с помощью ZSphere
Урок 11: ZShpere болванка
– Создание новой рабочей модели с помощью ZSphere
Урок 12: Dynamesh блокаут
– Корректировка формы модели
Урок 13: Глаза уши и рога
– Добавляем сферы и превращаем их в глаза
– Вытягиваем и моделируем уши и рогаУрок 14: Голова
– Корректируем размер глаз
– Подправляем и добавляем носУрок 15: Веки и прическа
– Уменьшаем веки
– Добавляем пасть
– Добавляем модель волосУрок 16: Зубы
– Корректируем уши
– Моделируем и расставляем зубыУрок 17: Хвост и голова
– Корректируем хвост
– Добавляем структуру черепуУрок 18: Язык и наручи
– Тонируем модель
– Рисуем языкУрок 19: Волосы, борода и пальцы
– Добавление волос
– Рисуем модель указательного пальца
– Дублируем остальные пальцыУрок 20: Пальцы
– Рисуем костяшки с изгибами
– Дублируем пальцыУрок 21: Пальцы ног
– Корректируем большой палец на руках
– Добавляем цилиндр для пальца ноги
– Дублируем и отражаем пальцы для обеих ног
– Корректируем пропорции рукУрок 22: Слияние
– Повторно корректируем ноги
– Делаем слияние всех элементов
– Полируем элементыУрок 23: Мышци
– Рисуем мышцы с включенной симметрией
– Сглаживаем элементы повторноУрок 24: Ладони и когти
– Корректируем большие пальцы
– Обрабатываем когти
Урок 25: Детализация головы
– Корректируем нос и добавляем носогубную складку
– Рисуем структуру десен
– Корректируем шеюУрок 26: Дополнительная детализация головы
– Наращиваем складки вокруг рогов
– Добавляем бугры на голове
– Добавляем углубления в ушиУрок 27: Покраска модели
– Подбираем цвет кожи
– Раскрашиваем глазницы и зрачки
– Тонируем модельУрок 28: Noisemaker и текстуры
– Текстура кожи и шумы
– Экспериментируем с другими текстурами кожиУрок 29: Spotlight
– Добавляем текстуру кожи слона
– Накладываем текстуру в нужных местахУрок 30: Набедренная повязка
– Добавляем ремень и разглаживаем его форму
– Выдавливаем набедренную повязку
– Корректируем форму набедренной повязкиУрок 31: Блокаут снаряжения
– Доработка набердренной повязки
– Повязки на ноги
– Мешочек на поясУрок 32: Скульптинг сумки
– Моделируем сумку
Урок 33: Наручи и щетина
– Колечко на хвост
– Щетина на лице
– Волосы и кольцо на хвостеУрок 34: Татуировки
– Рисуем череп на плече
– Осветляем костяшки на рукахУрок 35: Чистка сумки
– Экспериментируем с формой сумки
Урок 36: Скульптинг наручей
– Примерка сумки на пояс
– Добавляем на наруч мех и заклепкиУрок 37: Чистка повязок
– Редактируем повязки на ногах
Урок 38: Накладки на рогах
– Экспериментируем с декором на рогах
Урок 39: Скульптинг мешочка
– Экспериментируем с формой мешочка
– Создаем подвязку для мешочкаУрок 40: Детализация набедренной повязки
– Создаем “рваный узор”
– Рисуем череп на повязкеУрок 41: Копьё блокаут
– Создаем модель копья
– Добавляем веревку и декорУрок 42: Копьё скульптинг
– Моделируем топор
Урок 43: Чистка лезвия копья
– Корректируем форму лезвия
Урок 44: Обмотка копья
– Корректируем форму лезвия
Урок 45: Детализация копья
– Добавляем обмотку внизу копья
– Имитируем текстуру дерева на копьёУрок 46: Детализируем бусы на копьё
– Корректируем веревку с бусами
– Делаем прорези в бусахУрок 47: Оперение на копьё
– Создаем одно перо
– Дублируем пераУрок 48: Аксесуары копья
– Металическое кольцо для копья
– Медальон с черепомУрок 49: Сколы на топоре
– Добавляем два скола
– Рисуем царапины на лезвие
– Добавляем узор на лезвие топора
Часто задаваемые вопросы
💼 Входит ли в комплект программа Zbrush?
Нет, предполагается, что эта программа у Вас уже есть.
👨💻 По данному курсу возможны консультации?
Нет, к данному курсу не предусмотрены дополнительные консультации по обучению.
📚 К этому курсу предусмотрены домашние задания?
Нет, к данному курсу нет дополнительных практических заданий.
💰 Возможно ли отменить заказ и вернуть деньги за курс?
Да. Если по какой либо причине Вы передумаете обучатся в нашей онлайн школе, Вы можете обратится в нашу поддержку с запросом на отмену заказа.
Заявки на отмену принимаются в сроки до 30 календарных дней после оформления заказа. Возврат оплаты возможен только на кошельки Яндекс деньги, Webmoney или карту Приватбанка (для граждан Украины).
the mesh is composed of multiple subdivision levels delete or freeze Вылазиет данная ошибка при работе с кистью TrimCurve подскажите как исправить
Все вопросы по обучению направляйте пожалуйста в поддержку сайта.
Добрый день. Автор неоднократно упоминает, что будет изучаться “поза” персонажа: готовая модель будет ставиться в позу, однако в курсе этого материала не нашла. Есть ли данный урок в курсе?
Нет, моделька собирается в определенной позе (той, которую видно на заставке курса). Изменение позы не рассматривается.
Жаль, тогда зря автор говорит об этом даже в одном из последних уроков (30е).
В остальном курс хорош для изучения основ, можно смело двигаться дальше.
Пройдя курс, могу сказать, я научился работать в збраш.
Данный курс можно сократить уроков на 15-20.
Автор, постоянно переделывает предыдущую работу, что мягко сказать надоедает.
Нет четкой картины, того что моделировать будем.
В целом доволен!
У меня срочный вопрос, в 1 уроке, у меня нету gizmo, для move, scale, rotate, и нигде нету видео как ее туда добавить!)
пишите на почту, не срочно, но ответим.
Добрый день, никак не могу открыть доп материалы по этому карсу тк они просто не отображаются с самим курсам в меню загрузки
Данный курс не содержит дополнительных материалов для загрузки.
Скажите пожалуйста, в этом курсе я научусь скульптить персонажей для анимации?
Да
Это единственный курс?
Не поняли Ваш вопрос. По Zbrush у нас есть еще курс по созданию Low POLY графики
Здравствуйте ! Меня интересует скульптинг в zbrush,а конкретно скульптинг персонажей,людей(больше в реалистичном виде,но и не только(лишь бы не аниме)).Много гайдов смотрел и смотрю,кое-что понимаю,но вообще не понимаю как именно скульптить,когда какие кисти применять(не считая Move).Подойдет ли мне данный курс ? Заинтересовался курсом из-за низкой цены и интересующих меня уроков.И я буду на прямой связи с преподавателем или мне будут доступны видосики и я смогу что-нибудь спросить у него ?
И было ли исправлено то,что написал Grossenice ?
Это курс, который был записан автором примерно пол года назад. Купив курс Вы получите возможность просмотреть уроки по созданию конкретной модели, которую видите на обложке. Первые уроки – это обзор программы и ее возможностей. Остальные – скульптинг конкретной модели. Автор курса объясняет что он делает. То есть Вы будете видеть какой эффект он хочет получить и какие кисти он для этого использует. Нужно отслеживать его действия и запоминать.
В готовый курс “исправления” не вносятся.
а если будут вопросы,мне их получится ему задать ? Или мне гуглить придется ? Или тут спросить смогу ?
Сможете задать на почту сайта, но по данному курсу нужно ожидать ответа долго – 1-2 недели. Время уходит на отправку/получение ответа от автора. Он всегда очень занят.
Здравствуйте,я вчера оплатил курс,сколько будет длиться обработка заказа ?
напишите пожалуйста в поддержку сайта – мы проверим Ваш доступ.
проблема решилась открытием сайта в другом браузере
Добрый день! не нашел в описании уроков , темы рендера, экспорта в другие программы, скажем так презентация работы, это есть в курсе?
нет, этого нет. Исключительно рисование данной модели.