-
Unity Базовый курс 3D
1628
О чем этот курс?
Unity Базовый курс состоит из восьми хорошо структурированных уроков и разработан специально для начинающих пользователей. В простой и понятной форме Вы обучитесь основам работы в Unity3D: поймете принципы построения проекта, научитесь “оживлять персонажей”, создавать меню для игры, выстраивать красивые игровые локации и узнаете, что такое скрипты. Вся теория закрепляется практическими примерами и упражнениями, что станет хорошей основой для дальнейшего, более глубокого изучения Unity.
Требования для обучения:
Данный курс рассчитан на тех, кто ранее не работал в среде разработки Unity3D и не предполагает наличие каких либо обязательных знаний или навыков. Если у Вас уже есть небольшой опыт работы в Unity, прохождение этого курса займет у Вас меньше времени и поможет заполнить пробелы в базовых знаниях, необходимые для полноценной работы в Unity.
Дополнительная информация:
Курс записан в 2016 году. Движок Unity постоянно выпускает обновления, которые могут быть как значительными, так и совсем неощутимыми для начинающих пользователей. По мере выхода важных обновлений, мы дополняем информацию на вкладке Помощь и добавляем текстовые инструкции, которые помогают полноценно обучатся по данному курсу.
Как получить доступ к курсу?
- Произведите оплату и Вы получите досту к данному курсу.
- Если курс уже куплен, войдите в Ваш аккаунт c помощью логина и пароля на странице авторизации.
- Если после покупки курса и входа в кабинет доступ не появился, нажмите сочетание клавиш на клавиатуре: Ctrl+F5 или очистите кэш браузера.
Содержание уроков
1. Урок - Установка и настройка
1.1. Скачаем последнюю версию UNITY и необходимое ПО
1.2. Создадим проект и настроим его для дальнейшего обучения
1.3. Разберемся с основными элементами интерфейса
1.4. Познакомимся с основными объектами
1.5. Создадим первый материал и префаб2. Урок - Игровое окружение
2.1. Добавим в проект разные текстуры
2.2. Узнаем что такое шейдеры и как их использовать
2.3. Создадим красивый ландшафт
2.4. Соберем нашу первую игру под Windows
2.5. Научимся добавлять физику к объектам3. Урок - Скрипты
3.1. Узнаем что такое скрипты
3.2. Научимся перемещать объекты в игре с помощью скриптов
3.3. Осуществим взаимодействие между двумя объектами
3.4. Создадим первый примитивный геймплей с нуля
3.5. Научимся делать переход между сценами через скрипт4. Урок - Динамическое добавление объектов, управление персонажем, триггеры
4.1. Научимся добавлять объекты на сцену в ходе игры
4.2. Сможем управлять объектами с помощью клавиатуры
4.3. Создадим простой игровой уровень
4.4. Узнаем что такое триггеры и как их использовать
5. Урок - Пользовательский интерфейс
5.1. Научимся создавать пользовательский интерфейс
5.2. Узнаем как правильно позиционировать UI
5.3. Разберемся с тем как придавать UI различные свойства
5.4. Осуществим переход между разными экранами меню в игре6. Урок - Анимации
6.1. Научимся создавать анимацию
6.2. Узнаем что такое Animator и как его правильно использовать
6.3. Сделаем переход между разными анимиациями
6.4. Создадим анимированного персонажа7. Урок - Создание простой игры
7.1. Знакомство с объектами сцены
7.2. Параметры машинки
7.3. Скрипт передвижения объектов – Object Spawner
7.4. Обзор боксов
7.5. Скрипт вращения монетки
7.6. UI – пользовательский интерфейс игры8. Урок - Запуск созданной игры на Android
8.1. Настроим управление нашей игрой на Android
8.2. Настроим проект для сборки под Android
8.3. Запустим игру на Android и протестируем ее
Часто задаваемые вопросы
🐾 Какой порядок изучения курсов?
Мы рекомендуем проходить обучение в следующем порядке:
1. Unity Базовый курс: 2D платформер с нуля
2. Unity Базовый курс 3D
3. Unity Программирование игр на С#
4. Unity Углубленный курс 3D
5. Unity Способы монетизации 2D игры
❓ Что делать если возникнут вопросы?
В случае возникновения вопросов - смотрите вкладочку Помощь. В разделе, соответствующему названию курса, Вы найдете самые частые вопросы по данному курсу. Если Вашего вопроса нет в списке - отправьте свой вопрос на почту сайта: support@unity3dschool.ru Максимально четко формулируйте проблему, сразу добавляйте скриншоты ошибок и скрипты, к которым относятся Ваши вопросы.
📢 Как долго ожидать ответа на вопрос?
Все вопросы обрабатываются в порядке очереди исключительно в рабочее время и только в рабочие дни. В отдельных случаях для ответа на вопрос может потребоваться Ваш проект. Проверка проектов занимает время. В связи с этим, скорость ответа на письмо может составлять от 1 до 5 рабочих дней.
🐙 Что делать если не понравился курс?
Если по какой либо причине Вы передумаете обучатся в нашей онлайн школе, Вы можете обратится в нашу поддержку с запросом на отмену заказа. Заявки на отмену принимаются в сроки до 30 календарных дней после оформления заказа. Возврат оплаты возможен только на кошельки Яндекс деньги, Webmoney или карту Приватбанка (для граждан Украины).
Гораздо лучше чем смотреть видео уроки на ютубе
Жду перезаписанные курсы…
Здравствуйте. В какое примерно время выйдет перезаписанный курс?
Планируем в феврале начать писать, как только доработаем курс по программированию.
Перезапишите эти курсы ,с голосом парня который из курса (2д платформер) хотел взять 3 курса по скидки ,послушал тут совсем другой человек (((
Перезапись этого курса стоит на очереди. Те кто брал 3Д потом получат новый курс бесплатно.
Такая же ситуация, невозможно это слушать просто.
что делать если вылетает ошибка, MissingComponentException: There is no ‘CharacterController’ attached to the “default” game object, but a script is trying to access it.
You probably need to add a CharacterController to the game object “default”. Or your script needs to check if the component is attached before using it.
Переведите в гугле “К игровому объекту “по умолчанию” не прикреплен CharacterController, но сценарий пытается получить к нему доступ.
Вероятно, вам потребуется добавить контроллер персонажа к игровому объекту «default». Или ваш сценарий должен проверить, прикреплен ли компонент, прежде чем использовать его.”
Если перевод не помог исправить ошибку – пришлите нам проект – мы исправим и объясним.