-
Unity Способы монетизации 2D игры
456
О чем этот курс?
Данный курс состоит из семи полных уроков, в ходе изучения которых Вы разработаете мобильную 2D аркаду и внедрите в созданную Вами игру различные способы монетизации:
- реклама после проигрыша
- реклама с вознаграждением
- внутриигровые покупки
- платное отключение рекламы
Пройдя весь путь от создания простого Unity3D проекта до публикации готовой игры в Google Play, Вы углубитесь в тонкости разработки 2D игр для мобильных устройств и поймете логику проектирования таких игр для их дальнейшей монетизации.
Требования для обучения:
Для прохождения этого курса вам необходимо уверенное владение средой разработки Unity3D, а также опыт в написании скриптов. Этот курс рекомендован после изучения “Unity Углубленный курс”.
Как получить доступ к курсу?
- Произведите оплату и Вы получите досту к данному курсу.
- Если курс уже куплен, войдите в Ваш аккаунт c помощью логина и пароля на странице авторизации.
- Если после покупки курса и входа в кабинет доступ не появился, нажмите сочетание клавиш на клавиатуре: Ctrl+F5 или очистите кэш браузера.
Содержание уроков
1. Урок - Создание окружения в 2D игре
1.1. Создание спрайтов для игры в Photoshop
1.2. Импорт спрайтов в Unity
1.3. Окружение для 2D игры
1.4. Создание джойстика управления звездным кораблем2. Урок - Создание врагов и усовершенствование корабля
2.1. Создание вражеского корабля
2.2. Программирование выстрела корабля
2.3. Система жизней
2.4. Добавление мин на игровое поле
2.5. Рандомная генерация врагов3. Урок - Игровой интерфейс (UI), спецэффекты и звуки
3.1. Настройка UI интерфейса игры
3.2. Добавление спецэффектов взрывов
3.3. Звуки в игре4. Урок - Внутриигровая валюта, бонусы, меню паузы
4.1. Добавление внутриигровой валюты
4.2. Создание бонусов для корабля
4.3. Настройка меню паузы
5. Урок - Главное меню и оптимизация
5.1. Создание новой сцены с главным меню
5.2. Выбор нескольких типов кораблей
5.3. Оптимизация игры6. Урок - Логическое завершение игры, реклама и внутриигровые покупки
6.1. Создаем GameOver и сохранение результатов
6.2. Встроим рекламу от UnityAds
6.3. Настройка внутриигровых покупок через Google Play7. Урок - Подготовка и публикация проекта в Google Play
7.1. Обзор данных для заполнения в Google Play
7.2. Скриншоты игры
7.3. Создание иконки для приложения
7.4. Оформление игры в Google Play и её публикация
7.5. Обновление версии игры в Google PlayСекция
Часто задаваемые вопросы
💵 Для чего этот курс?
Этот курс научит Вас, как настроить рекламу в игре и включить монетизацию игры, чтобы игра начала приносить Вам постоянный пассивный доход. Также Вы подробно рассмотрите весь процесс загрузки игры в Google Play Market.
💰 Сколько можно заработать на игре?
Это зависит от качества и популярности Вашей игры. Доход с игры может колебаться от пары центов в месяц, до десятков тысяч долларов в месяц.
🎓 К этому курсу предусмотрены домашние задания?
К этому курсу нет дополнительных практических заданий. Для загрузки доступны только материалы и спрайты, которые необходимы для полноценного обучения. Материалы к данному курсу доступны для загрузки в Вашем личном кабинете.
💸 Возможно ли отменить заказ и вернуть деньги за курс?
Да. Если по какой либо причине Вы передумаете обучатся в нашей онлайн школе, Вы можете обратится в нашу поддержку с запросом на отмену заказа.
Заявки на отмену принимаются в сроки до 30 календарных дней после оформления заказа. Возврат оплаты возможен только на кошельки Яндекс деньги, Webmoney или карту Приватбанка (для граждан Украины).
Что-ж, оставлю и свое мнение. Безусловно я получил пару новых навыков после базового 2д курса, мне понравилась реализация генерации звезд и врагов! Но потом (последние 2 урока) начало то что я не смог повторить, оказалась эта часть просто не актуальна. Тут немного нас вводят в заблуждение тем что название курса “Unity Способы монетизации 2D игры” а не “Создание и публикация простой 2д игры” так как большинство времени мы создаем игру. С удовольствием бы посмотрел актуальную версию этого учебного курса. Что понравилось: Новые навыки, автор ошибается и в курсе сам ищет проблему и объясняет ее Не понравилось: много ошибок в курсе,… Подробнее »
Спасибо за подробный отзыв! Мы обязательно учтем Ваши замечания и запишем новый курс, посвященный данной теме.
Курс вообще почти не актуальный, самые главные уроки в конце и то не работают, информацию пришлось искать в интернете
Мы постараемся актуализировать данный курс в следующем году. Владельцы старого курса получат доступ к новому автоматически.
Все конечно супер, но2 часа сидел над кодом, пока не подключил библиотеки. В Видео нету, в коде проэкта есть. Не знаю от чего зависит работоспособность, но примите с ведению) из-за них могут быть косяки using
UnityEngine;
using System.Collections;
using UnityEngine.UI;
здраствуйте возникла ошибка на 42 минуте первого урока скрипт проверил несколико раз но юнити всегда выдаёт ошибку .Вот текст ошибки Assets/skripts/spasegenerator.cs(30,34): error CS1501: No overload for method ‘Range’ takes 1 arguments вот весь скрипт using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour { public GameObject[] stars; public float minY; public float maxY; public float minSpeed; public float maxSpeed; public float minScale; public float maxScale; public Color[] colors; public float interval; void Start() { InvokeRepeating(“Spawn”,0,interval); } void Spawn() { GameObject star = stars[Random.Range(stars.Length)]; Vector2 pos = new Vector2(transform.position.x, Random.Range(minY,maxY)); //выбор рандомной позиции float scl = Random.Range(minScale,maxScale); Vector3 scale… Подробнее »
Вопросы по обучению направляйте пожалуйста в поддержку сайта – отвечаем на все письма в рабочие дни support@unity3dschool.ru
спасибо понял вопрос задал на почту .Жду ответа
Что делать если анимация взрыва на asset store платное?
ищите альтернативный вариант с бесплатным взрывом