В этой статье мы расскажем о некоторой интересной, а главное – полезной возможности, предоставляемой разработчикам приложений для Ios в Xcode, а именно – симуляторе устройств Apple. В первую очередь он полезен тем, что для тестирования приложений не требуется иметь все устройства Apple, а достаточно компьютера с MacOs и XCode.
Итак, начнем.
Первое, что нам потребуется, это Unity проект для платформы IOS. Если его нет, то для теста достаточно создать новый проект и установить ему платформу IOS.
Так же, что бы было что показать в симуляторе, добавим стартовую сцену.
Для этого в свежесобранном проекте достаточно открыть вкладку BuildSettings и нажать кнопку Add Scene.
Теперь одна важная настройка. Во вкладке «Настройки игрока» (Player Settings) в списке Other Settings в пункте Target SDK надо сменить Device SDK на Simulator SDK, это позволит нам сделать сборку для симулятора. Но, увы, для физического устройства эта сборка уже не подойдет. XCode просто не даст запустить приложение нигде кроме как на симуляторе.
Собираем наш проект для XCode. Опять заходим в окно Build Settings, жмем Build и в открывшемся окне выбираем папку, куда будет отправлен собранный проект.
Теперь получившуюся сборку надо открыть в XCode.
File/Open. В появившемся окне выбираем папку со сборкой проекта и жмём Open.
И последнее, что нам надо сделать, – это выбрать симулятор устройства, на котором мы хотим произвести запуск нашего приложения и нажать Play.
Все готово.
Осталось дождаться, пока загрузится симулятор устройства и наш проект автоматически запуститься на нем.